БАЗОВОЕ СРЕДСТВО "РЕМИОН"
Геннадий Пузиков, Александр Солдаткин

   o Для обработки внутренних поверхностей тепловых двигателей с целью увеличения их К.П.Д., снижения расхода горюче-смазочных материалов , а также улучшения экологических параметров.
   o Для обработки трубопроводов, тепловых систем и энергетического оборудования с целью удаления накипных и иных отложений с внутренних поверх-ностей.
   Базовое средство "РЕМИОН" изготовлено с применением природных экологически безопасных горных пород. В качестве исходного минерального вещества приняты горные породы, близкие к минералогическому составу таких пород как пироксен, антигорит, магнетит, пирит. В базовой композиции присутствуют Si, Ti, AL, Fe, Mn, Mg, K, Ca, Na и некоторые другие. Отсутствуют агрессивные, патогенные минералы, опасные для человека и окружающей среды.
   Исходный материал измельчается, с целью полу-чения рабочего дисперсного энергетического состава, а затем классифицируется, в зависимости от назначения.
   Полученный состав является базовым, так как в зависимости от решаемых задач и области приме-нения элементный состав "РЕМИОН" изменяется путем добавления катализаторов.
   В предлагаемых вариантах (тепловые двигатели, трубопроводы, тепловые системы, энергетическое оборудование) "РЕМИОН", согласно разработанным технологическим приемам, вводится вовнутрь обра-батываемых объектов.
   В случае обработки тепловых двигателей состав "РЕМИОН" пригоден для взаимодействия с любым видом и типом автомобиля, новым или длительное время бывшим в эксплуатации, работающем на бензине, дизельном или ином топливе. Применение состава "РЕМИОН" дает технические результаты : - улучшение теплового режима работы двигателя, путем обработки систем охлаждения и отопления с целью очистки и удаления отложений и грязевых пробок; - повышение компрессии двигателя до гарантированных заводами-изготовителями параметров; - снижение напряжения в узлах и зонах трения; - образование на поверхности обрабатываемых узлов и агрегатов трооститной структуры по композиции близкой к перлиту, обладающему высокой прочностью и пластичностью; - очистка внутренних поверхностей от нагаров отложений нефтепродуктов; - улучшение работы топливной аппаратуры; - более полное сгорание и снижение расхода топлива на 20-25%; - уменьшение износа узлов и агрегатов трансмиссии; - снижение выброса вредных веществ на 30-40%; - уменьшение шумности при работе двигателя; - повышение технологичности обслужи-вания; - увеличиваются межремонтные сроки пробега. Все это приводит к тому, что автомобиль становится более удобным в эксплуатации, более технологичным, улучшается связь в звене водитель-автомобиль, снижается усталость водителя и пассажиров .
   "РЕМИОН" позволяет проводить профилактические ремонты без разборки узлов и агрегатов. Новизна данного способа заключается в том, применение состава "РЕМИОН", позволяет рассматривать этот процесс как единое информационно-экономическо-экологическое целое, в котором автомобиль, человек и окружающая среда не являются отдельно взятыми субъектами.
   В случае использования состава "РЕМИОН" для обработки энергетического оборудования (котлов, бойлеров, тепловых узлов), систем отопления, трубопроводов происходят следующие процессы. В замкнутый циркуляционный контур (котла бойлера, теплового узла, систем отопления) вводится рабочий раствор ("РЕМИОН" + катализатор), который обес-печивает удаление отложений и накипи с внутренних поверхностей, размягчение и удаление грязевых пробок, обеспечивает проектную теплоотдачу, снижает энергозатраты на преодоление гидравлических сопротивлений движущейся жидкости, улучшает показатели качества оборотной воды, увеличивает срок эксплуатации трубопроводов в 2-3 раза, по сравнении с проектной за счет формирования защитной метал-лической пленки на внутренних поверхностях. Время удаления отложений зависит от толщины слоя отложений и может составить 6-10 дней. В результате проведенных мероприятий значительно увеличивается теплоотдача энергетического оборудования, увеличи-вается срок эксплуатации объектов, снижается энергопотребление объектов(котельных, бойлерных) до 10%, экономия потребляемого топлива достигает 10-15%, снижается давление на окружающую среду за счет снижения вредных выбросов продуктов сгорания топлива в атмосферу.
   Новизна данного способа заключается в том, что позволяет рассматривать процесс производства и обеспечения человека теплом также как единое информационно-экономическое-экологическое поле деятельности.
   Геннадий Пузиков, Александр Солдаткин, отдел внедрения Академии проблем безопасности, охраны правопорядка (г.Мосмква)

К началу
Используются технологии uCoz